English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

++Sitene Ekle
$ DOLAR → Alış: / Satış:
€ EURO → Alış: / Satış:

Британское издание Daily Mail заплатит экс-футболисту «Анжи» Роберто Карлосу за ущерб в связи с допинговым обвинением

Британское издание Daily Mail заплатит экс-футболисту «Анжи» Роберто Карлосу за ущерб в связи с допинговым обвинением


Британское издание Daily Mail заплатит бывшему защитнику мадридского «Реала», махачкалинского «Анжи» и сборной Бразилии по футболу Роберто Карлосу за ущерб, понесённый спортсменом в результате публикации обвинения в употреблении допинга.

Британское издание Daily Mail заплатит экс-футболисту «Анжи» Роберто Карлосу за ущерб в связи с допинговым обвинением

Британское СМИ обвинило Карлоса в употреблении допинга на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта, который был показан 10 июня 2017 года. 

«Роберто Карлос был ошибочно обвинён в использовании запрещённых препаратов для улучшения результатов, в том числе тогда, когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаём, что это утверждение не соответствует действительности», — сообщается в заявлении на сайте Daily Mail.

Британцы также согласились принести футболисту извинения за клевету и выплатить ему компенсацию за моральный ущерб.

Ранее Всемирное антидопинговое агентство (WADA) инициировало расследование в отношении бывшего защитника «Реала» и сборной Бразилии по футболу Роберто Карлоса, основываясь на материалах немецкого телеканала ARD.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Кадры с места главных событий дня на нашем Youtube


Апсны Новости

ZİYARETÇİ YORUMLARI

Henüz yorum yapılmamış. İlk yorumu aşağıdaki form aracılığıyla siz yapabilirsiniz.

YORUM YAZ